- Версия сайта для слабовидящих
- Стандартная версия сайта
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: срок обучения зависит от возраста ребёнка, даты его поступления в дошкольное учреждение, максимальный срок обучения – 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со ст. 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 150 г. Челябинска»
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 150 г. Челябинска»
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Аннотация к рабочим программам педагогов:
Рабочие программы разработаны в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования, Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, с ФГОС дошкольного образования и с учетом возрастных особенностей детей.
Рабочие программы определяют содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса, совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Содержание программы по социально-коммуникативному развитию направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Содержание программы по познавательному развитию предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Содержание программы по речевому развитию включает владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Содержание программы по художественно-эстетическому развитию предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразитель-ной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Содержание программы по физическому развитию включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Общая численность обучающихся, в том числе обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе:
|
За счет бюджетных ассигнований |
По договорам об образовании за счет средств физических (или) юридических лиц |
Итого обучающихся |
||
Федерального бюджета |
Бюджетов субъектов РФ |
Местных бюджетов |
|||
Число обучающихся по каждой образовательной программе |
256 |
||||
ООПДО |
0 |
196 |
0 |
196 |
|
АОПДО |
0 |
60 |
0 |
60 |
|
В т.ч. обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общеобразовательные программы не реализуются.
Профессиональные образовательные программы не реализуются:
- уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;
- информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления отсутствует;
- информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствует;
- информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.