Как нас найти?

Адрес: 454013, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Сахалинская, д. 31

Тел : +7 (351) 725-39-94

Цветущий город

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: срок обучения зависит от возраста ребёнка, даты его поступления в дошкольное учреждение, максимальный срок обучения – 5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со ст. 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 150 г. Челябинска»

- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 150 г. Челябинска»

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

- Учебный план

- Календарный учебный график

- Режим занятий

- Порядок разработки и утверждения основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

 

Аннотация к рабочим программам педагогов:

Рабочие программы разработаны в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования, Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, с ФГОС дошкольного образования и с учетом возрастных особенностей детей.

Рабочие программы определяют содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса, совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Содержание программы по социально-коммуникативному развитию направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Содержание программы по познавательному развитию предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Содержание программы по речевому развитию включает владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Содержание программы по художественно-эстетическому развитию предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразитель-ной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Содержание программы по физическому развитию включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

Общая численность обучающихся, в том числе обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе:

 

За счет бюджетных ассигнований

По договорам об образовании за счет средств физических (или) юридических лиц

Итого обучающихся

Федерального бюджета

Бюджетов субъектов РФ

Местных бюджетов

Число обучающихся по каждой образовательной программе

256

ООПДО

0

196

0

196

АОПДО

0

60

0

60

В т.ч. обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

0

0

0

0

0

 

- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (либо выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).

Общеобразовательные программы не реализуются.

Профессиональные образовательные программы не реализуются:
 - уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;
 - информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления отсутствует;
 - информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствует;
 - информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск по сайту

Мы в соцсетях

Полезные сайты